Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Октябрь » 22 » Береги аккаунт смолоду
23:37
Береги аккаунт смолоду
Выдача кредитов по аккаунтам в социальных сетях не за горами. Так считают банкиры и уже всерьез рассматривают запуск социального анализа в ближайшем будущем. Какая информация из соцсетей может заинтересовать банкиров и как сделать свой аккаунт более привлекательным?За рубежом уже давно выдают кредиты, изучая в том числе и информацию из социальных сетей. Мало того, в Колумбии и на Филиппинах действует проект, который позволяет получить кредит до 800 долларов только по профилю в соцсетях. Нужно лишь заполнить анкету, загрузить фото и дать ссылки на свои социальные аккаунты.Подать заявку на кредит.В России попытки создать скоринговую модель на основе информации в соцсетях только предпринимаются. Но не стоит ждать, что мировой тренд обойдет Россию стороной, интеграция соцсетей в процесс оценки кредитоспособности - это вопрос времени, - заверил Банк.ru директор департамента розничного бизнеса РОСГОССТРАХ БАНКа Вилен Ли.Поведение в социальных сетях может характеризовать заемщика по-разному. Так, например, много ли у человека друзей и кто его друзья, может говорить о круге его общения. То, какие сайты ему нравятся, может говорить о его привычках. Опять же, для банка при выдаче кредита важна стабильность клиента, а это может косвенно подтверждаться серьезной историей аккаунта в социальной сети, - рассказывает зампредседателя правления ОТП Банка Сергей Капустин.Некоторые банки уже подумывают о внедрении анализа социальных аккаунтов россиян. В их числе банк Хоум Кредит. Социальные связи клиента, записи и фотографии, характеризующие образ жизни все это может помочь оценить степень риска и оказать влияние на решение банка о выдаче кредита, - подчеркнул в интервью Банк.ru руководитель направления анализа кредитных рисков и процессов одобрения банка Хоум Кредит Cвятослав ЕмельяновПри этом банкиры говорят и о возможных минусах оценки заемщика по деятельности в сетях. По словам советника председателя правления Мастер-Банка Ольги Бойчаровой, социальные сети это некая маска, которая не отображает истинного лица человека, ведь по сути потенциальный клиент может завести неограниченное число аккаунтов под разными именами. По этой причине для принятия решения о выдаче кредита требуется информация проверенных источников.Возможно, эту проблему получится решить, если обратиться к зарубежному опыту. Как рассказывает директор по ипотеке филиала Московский банка ГЛОБЭКС Мария Лудильщикова, отдельные сети в Европе при регистрации пользователя присваивают ему кредитный рейтинг. В аналогичном американском сервисе Prosper.com пошли еще дальше, и при регистрации пользователя проверяют указанные им сведения по различным базам, включая бюро кредитных историй.Алексей КИЛИЧЕВ
Просмотров: 618 | Добавил: puma | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: